Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2010, 19:11   #2361
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 407783 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Cистема охлаждения

Несколько слов о крышках РБ.
Помучил несколько крышек РБ на стенде, предложенном Гагаринцем, дополнив его вакуумным насосом ВН 461М и мановакууметром. Разброс параметров впечатляет.

Наиболее хорошие результаты, на мой взгляд, показала крышка РБ от 08 старого образца, найденная на полке в гараже (менее 0,1 и 1,0). Пошел в магазин, купил такую же новую, параметры рядом не лежали. Вынул клапанные узлы из той и другой; на новой "старой" пробке по виду узел изготовлен в подвале - выбросил без сожаления.

Крышка "родная" (0,2 и 1,4) после отрезания двойного витка пружины прямого клапана стало (0,2 и 1,3), пружины без покрытия. Клапана - черная резина.

Крышка, производства владимирского завода "Автоприбор", (0,15 и 1,6) после отрезания двойного витка + 0,5 витка пружины прямого клапана стало (0,15 и 1,2), пружины хромированные. Клапана - белый пластик.

Одной из причин "завоздушивания" может, видимо, являться примерзание клапана крышки из-за образования на нем конденсата при работе двигателя (испаряется то из тосола вода!). Двигатель выключили - конденсат замерз (видимо, при минусовых температурах двигатель остывает медленнее, чем пробка РБ).
Наблюдал позавчера замерзшие клапана на "родной" крышке РБ своей машины, правда, без каких-либо ощутимых последствий. Ранее же, в ходе манипуляций с трубкой Икzа, заметил некоторое раздутие РБ. Это и сподвигло на проведение экспериментов.

Обсуждались аналогичные случаи в теме "Отопитель..." Пути борьбы пока неизвестны, пока загрузил в клапанный узел "родной" крышки силикон в надежде уменьшить смачивание водой деталей этого узла, посмотрим.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 20.02.2015 в 19:18..
vovk вне форума   Вверх