Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2010, 21:21   #733
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: бульканье при газах

После замены термостата озаботился воздушной пробкой.
В ходе опытов выяснилось:
1. На морозе конденсат на резинке впускного клапана РБ тупо обмерзает. Лечил разборкой крышки, укорачиванием пружинки впускного клапана и смазкой его силиконом. После этого уровень тосола в РБ стал менятся в зависимости от температуры двигателя.
2. Не желая целоваться с расширительным бачком для выгона воздушной пробки сделал клапан на ДУ. Клапан состоит из фитинга 1/2 и крана Маевского. При сбросе воздуха использовал следующую методу - а) прогревал двигатель до сработки вентилятора. б) Заглушал двигатель и в) открывал кран на 5-10 минут. Воздух из системы выходит под воздействием избыточного давления в РБ. За счет малого сечения крана система более равномерно заполняется ОЖ. г) Естественно, кран после сброса воздуха надо закрыть обратно.
может, кому-нибудь поможет...
Миниатюры
DSC01229.JPG  
АГ2 вне форума   Вверх