Цитата:
Сообщение от Itchy
Подскажите кто сталкивался, надо на Ваз 2109 заделать дыры в дверях, на крышке багажника и на капоте, ну у кого девятка была - знает - что и где там гниет. Задача сделать максимально бюджетно и своими силами без специальных навыков. Двери менять смысла нет, легче сразу машину заменить ))), но облагородить внешний вид не помешает. Требуется не "предпродажный" ремонт, а так чтобы на год-полтора хватило, ну и смотрелось не очень топорно.
|
Я теперь делаю так:
Ерш+болгарка -> грунтовка Primer фосфатирующая двухкомпонетная с кислотным отвердителем (обязательно именно такая!!!) -> шпаклевка со стекловолокном (для дыр более 2 см в диам.) -> шпаклевка обычная -> грунтовка заполняющая Filler (идеально - эпоксидная двухкомпонентная) -> красим -> лакируем. Использование здесь преобразователей ржавчины - спорный вопрос...
С очень большими дырами боролся так: зачищаем дыру, вырезаем пластинку из подходящей жести (железа) размером по одному габариту больше чем дыра на 2-4 см. Рихтуем ее на кривизну по месту (если это необходимо) для лучшего прилегания. В середине сверлим дырочку и продеваем шнурок. Наносим на края пластины полиэфирную шпаклевку со стекловолокном, заводим в дыру и за шнур изнутри притягиваем к дыре. Через 10 мин пластина приклеевается к металлу. Более менее надежно - в аккурат на 1-2 года хватит, для предпродажной - тем более. Далее уже снаружи шпаклюем как обычно. Более правильно припаивать пластину, но думю места здесь не хватит описывать чего можно делать при этом, а чего - ни в коем случае нельзя. Так что со шпаклевкой - надежно и проверено на моем опыте.