Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2010, 21:26   #1405
Забанен
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2123, 11194-033-016
Сообщений: 2,609
Вес репутации: 0 ПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ПлюшкинН с помощью ICQ
Re: Кондиционер

На счет датчика температуры испарителя (ДТИ).
Мне знакомый калиновод ставил устройство. Там был был терморезистор, его засунули к испарителю и чем-то прилепили. На родной релейной планке где нах-ся реле вентиляторов, поставил еще одно реле. И какой-то терморегулятор,чтобы крутилкой вручную можно было задать температуру срабатывания.
Т.е. компрессор отключался не с пом. контроллера климата,а доп. устройством.
Контакт доп. реле был включен вразрез штатной кнопки кондюка.
Таким способом управляются компрессоры при НЕзаводской установке. Ведь на калинах которые с завода идут без кондюка нет контроллера климата.

Это я написал к тому,что если не удастся победить заводской ДТИ,тогда можно сделать вышеописанным способом.
ПлюшкинН вне форума   Вверх