>Калинка прошла 12 000, скоро ТО-2!
>Собираюсь пройти его и завизать с гарантией в пользу тюнинга.
>Шальных денег нет - поэтому хочется вложится с умом.
В таком случае придется изучать матчасть :-)
>Точно буду ставить: литье 16 и низкий профиль,
Нет смысла, рекомендую 205\50-15 , диски ВСМПО
>часть "Ники" - бампера хочу оставить родные,
>кондиционер под вопросом, салон - кожа, противотуманки и т.д.
Обвес ненужен, кондиционер требует мощного ДВС.
>Но главное для меня - увеличить прием двигателя!
Динамику двигателя можно улучшить объемом и валами. Геометрию выбрать 1.66 - 1.72
>Посоветуйте что по этому вопросу можно предприня
>ть и во, что оно встанет.
Вообще рекомендую начать с ходовой, тоесть амо , пружины.
Далее коелса и дисковые тормоза назад. Вперед 14-е вент
После этого, при той же мощности ездить будете быстрее и безопаснее.
Затем ДВС и только после этого кпп.
>Понравилась идея чипа с 2-мя режимами.
>Переключение - Родной "эконом" и увеличение расхода.
Нивкоем случае.
Я думаю всем будет интересно, как зарядить Калину!
|