Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2006, 13:14   #11
Старожил
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 1,244
Вес репутации: 75 Sergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутации
>Калинка прошла 12 000, скоро ТО-2!
>Собираюсь пройти его и завизать с гарантией в пользу тюнинга.
>Шальных денег нет - поэтому хочется вложится с умом.

В таком случае придется изучать матчасть :-)

>Точно буду ставить: литье 16 и низкий профиль,

Нет смысла, рекомендую 205\50-15 , диски ВСМПО

>часть "Ники" - бампера хочу оставить родные,
>кондиционер под вопросом, салон - кожа, противотуманки и т.д.

Обвес ненужен, кондиционер требует мощного ДВС.

>Но главное для меня - увеличить прием двигателя!

Динамику двигателя можно улучшить объемом и валами. Геометрию выбрать 1.66 - 1.72


>Посоветуйте что по этому вопросу можно предприня
>ть и во, что оно встанет.

Вообще рекомендую начать с ходовой, тоесть амо , пружины.
Далее коелса и дисковые тормоза назад. Вперед 14-е вент
После этого, при той же мощности ездить будете быстрее и безопаснее.
Затем ДВС и только после этого кпп.

>Понравилась идея чипа с 2-мя режимами.
>Переключение - Родной "эконом" и увеличение расхода.

Нивкоем случае.

Я думаю всем будет интересно, как зарядить Калину!
Sergey. вне форума   Вверх