Re: Cистема охлаждения
Гриня, Допуск на порог срабатывания клапанов:
впускной - (0,03 - 0,13) кг/кв.см и выпускной - (1,1 - 1,5) кг/кв.см
Все практически вогнаны в допуск, но по-моему, лучшая 08 стар. обр., чудом сохранившаяся с советских времен. Чуть-чуть у нее занижен порог срабатывания прямого. Пороги срабатывания как для прямого, так для обратного мог измерить с точностью, исходя из прибора, а там цена дел. - 0,1 кг/кв.см , поэтому с учетом погрешности измерений... (в скобках указаны пороги срабатывания клапанов обр. и пр.).
Однако со временем пробки 08 ст.обр., по моему опыту, часто грешат повышением порога срабатывания прямого клапана, что приводит зачастую либо к срыванию пробки, либо к раздутию РБ, но и это далеко не обязательно.
Сегодня понизил порог срабатывания прямого клапана "родной" пробки до 1,1, отрезав еще один виток пружины. По ощущению (дома у меня мановакуумметра с насосом нет) понизил порог срабатывания обратного клапана до уровня 08 пробки, отрезав и от его пружины один виток.
Т.е. она стала с параметрами (менее 0,1 и 1,1).
Примечание. Пружина обратного клапана "родной" пробки выполнена из более толстой проволоки, чем на пробке АП, имеет меньше витков и регулировать ее давление на тарелку клапана весьма неудобно.
И вообще, клапанный узел "родной" пробки с маркировкой АВ 2108-1311065-03 сильно проигрывает по качеству исполнения узлу АП 2108-1311065-01 (стилизованные буквы нанесены на верхнюю поверхность пробки в центре в овале).
Резюме. Поиск по магазинам хорошей пробки, на мой взгляд, бесперспективен. Достаточно купить пробку АП, проверив обратный клапан ртом (воздух должен втягиваться практически без сопротивления), а потом подогнать прямой клапан, укорачивая его пружину. Коррозии пружин, скорее всего, будет препятствовать их хромовое покрытие. Для проведения замеров нужен только насос с манометром и РБ от любой машины, начиная с 08, как и советовал Гагаринец.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©
Правила Форума
Последний раз редактировалось vovk; 22.02.2010 в 08:53..
|