Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2010, 21:49   #2357
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 407783 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Cистема охлаждения

Гриня, Допуск на порог срабатывания клапанов:
впускной - (0,03 - 0,13) кг/кв.см и выпускной - (1,1 - 1,5) кг/кв.см

Все практически вогнаны в допуск, но по-моему, лучшая 08 стар. обр., чудом сохранившаяся с советских времен. Чуть-чуть у нее занижен порог срабатывания прямого. Пороги срабатывания как для прямого, так для обратного мог измерить с точностью, исходя из прибора, а там цена дел. - 0,1 кг/кв.см , поэтому с учетом погрешности измерений... (в скобках указаны пороги срабатывания клапанов обр. и пр.).
Однако со временем пробки 08 ст.обр., по моему опыту, часто грешат повышением порога срабатывания прямого клапана, что приводит зачастую либо к срыванию пробки, либо к раздутию РБ, но и это далеко не обязательно.

Сегодня понизил порог срабатывания прямого клапана "родной" пробки до 1,1, отрезав еще один виток пружины. По ощущению (дома у меня мановакуумметра с насосом нет) понизил порог срабатывания обратного клапана до уровня 08 пробки, отрезав и от его пружины один виток.
Т.е. она стала с параметрами (менее 0,1 и 1,1).

Примечание. Пружина обратного клапана "родной" пробки выполнена из более толстой проволоки, чем на пробке АП, имеет меньше витков и регулировать ее давление на тарелку клапана весьма неудобно.
И вообще, клапанный узел "родной" пробки с маркировкой АВ 2108-1311065-03 сильно проигрывает по качеству исполнения узлу АП 2108-1311065-01 (стилизованные буквы нанесены на верхнюю поверхность пробки в центре в овале).

Резюме. Поиск по магазинам хорошей пробки, на мой взгляд, бесперспективен. Достаточно купить пробку АП, проверив обратный клапан ртом (воздух должен втягиваться практически без сопротивления), а потом подогнать прямой клапан, укорачивая его пружину. Коррозии пружин, скорее всего, будет препятствовать их хромовое покрытие. Для проведения замеров нужен только насос с манометром и РБ от любой машины, начиная с 08, как и советовал Гагаринец.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 22.02.2010 в 08:53..
vovk вне форума   Вверх