Цитата:
Сообщение от AVK74
Собственного говоря самый гемор это исполнительная часть, лучше всего пойти на японскую разборку и купить актуатор от какойнить старой тойоты (он в принципе точно такой же как у меня, с таким же тросиком), управляется одним единственным электромагнитным клапаном и к нему написать блок управления на mega8 например. Ввиду совершенно безумных (как выяснилось) цен, смысл в этом есть неплохой. А еще можно поискать актуатор на ебае, там они очень недороги.
|
Не хочется связываться с одноразовым изделием. Есть желание разработать доступную для повторения схему и детали с разборки в неё не очень укладываются.
В принципе, та схема которая опубликована очень достойно сделана. Единственная проблема - аварийная ситуация связанная со сбоем в работе привода. Пока додумался только до механического разрыва, например соленоидом, жесткой связи между приводом и дросселем в случае, если привод перестал реагировать на управляющие сигналы.
Подумаю ещё.