asaw статистику ДТП не нашел. Есть вот что. Журнал Полный привод 4х4 №4 за этот год, на странице 14 подводятся итоги продаж за 2006 год машин с полным приводом (внедорожники и кроссоверы).
Доля внедорожников в общей гамме продаваемых в России автомобилей превысила 15%. Продажи этого типа машин, по сравнению с 2005 годом выросли на 72%.
Отечественные внедорожники: 2004 год - 114082, 2005 год - 104833, 2006 год - 96205.
Импортные внедорожники: 2004 год - 57664, 2005 год - 90090, 2006 год - 154784.
Всего: 2004 год - 171746, 2005 год - 194923, 2006 год - 250989.
Небольшой коментарий. В приведенных числах большУю если не бОльшую долю занимают кроссоверы, которые в говны лазают неохотно и неглубоко, зато на асфальте они не из последних. Отечественные внедорожники более, чем импортные коллеги годятся для говнолазания, но их продажи год от года падают. Лидер продаж среди отечественных внедорожников - ШНива, среди импортных - Tucson. Обе машины не для тяжелого бездорожья. Тогда почему их продажи растут? Причем класс кроссоверов, по определению полноприводный, продается с каждым годом все успешней.
Вопросы. Почему год от года и у нас и во всем мире все больше людей желает купить полноприводное авто, более заточенное для езды по асфальту, нежели вне его? Если полноприводное авто непредсказуемо в поведении на дороге, почему никто не поднял тревоги по поводу увеличения неуправляемых авто на дорогах мира?
|