Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2010, 12:03   #166
Бывалый
 
Аватар для phpasha
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,221
Вес репутации: 21 phpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошим
Re: Без "отказный" ЛОГАН

Цитата:
Сообщение от schip Посмотреть сообщение
http://www.zr.ru/a/119607/ после такого сюжета есть сомнения-лося жалко...
Действительно, фигня какая-то...

"Вторая задача доработки – снизить металлоемкость и массу автомобиля. Сегодня, когда инженеры борются буквально за каждый грамм, дабы сократить расход топлива и, как следствие, вредные выбросы, несколько сброшенных килограммов – совсем не мелочь, тем более для относительно компактного авто."

Угу, они, значит, убирают передний стабилизатор и разгружают передок - и при этом у них на переднеприводном аппарате управляемость улучшается, "при незначительном увеличении кренов"?

Я балдею.
phpasha вне форума   Ответить с цитированием Вверх