Всю жизнь на всех своих автомобилях заливал шелл 10w40 и 5w40. Экспериментровал и с другими маслами (esso, mannol, лукойл, mobil и т.д.), но по своим субъективным впечатлениям сделал выбор в пользу шелла. А самым весомым аргументом для меня стало то, что была у меня восьмерка, за 5 лет на ней я откатал 140 т.км, Заливал в мотор только шелл 10w40 п/синт., за исключением 1 раза esso и 1 раз лукойл. Так вот, когда ее продавал, пробег был почти 200 ткм, компрессия 12-12,5 очков, масло не жрала вообще, по крайней мере визуально по щупу уровень держался четко. Не было сделано ни одной капиталки. Вообще в мотор никто не лазал.
А вот пару месяцев назад собрался менять масло и в "карусели" увидел Mobil 10w40 по супер-акции чуть ли не за 400 рублей! Залил, но через какое-то время понял, что с мотором творится не ладное (проехал 3ткм), сегодня поехал, на заправке шелл купил 5в40, поменял - машинку просто не узнать! Двигатель стал работать гораздо тише, совершенно по другому тянет, заводится с полтычка. Вот что делает с мотором простая замена масла!
Не хочу сказать, что мобил делает плохие масла, но я нарвался на конкретное г..вно!
Можно конечно покупать и использовать кастрол и мобил и все остальное, но где гарантия того, что вам продают действительно то, что вы покупаете?
Одно время назад работал в очень известном в питере официальном автовазовском дилерском центре и на выбор всегда предлагали 3-х производителей масла: шелл, мобил, кастрол. Шелл поставляло ООО"факториал" (единственый дистрибьютор шелл в питере), а что из себя представляли масла мобил и кастрол - тайна за 7-ю печатями, т.к. покупались они на рынках, на оптовых базах и т.п. и происхождение их также было не понятно.
Поэтому мой выбор - исключительно Shell 10w40 и 5w40. И покупая это масло на фирменных заправках, риск приобрести бодягу сводится к нулю!
И, ребят, остерегайтесь Мобила из "Карусели", там продается паленка! Проверено
