Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2010, 20:54   #68
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 17 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Re: Вопрос по притирке клапана

Спасибо всем! Отдельное спасибо Dru_lip.

Моя ошибка в том, что перед притиркой клапанов я плохо проанализировал состояние направляющих клапанов... на первый взгляд мне показалось, что они все в порядке, но сейчас повторно оценил люфт каждого клапана вот результаты (в примерной точке полного открытия клапана):
1 вп. / вып. клапана самые малые люфты.
2 вып. самый малый люфт. / вп. большой люфт, почти миллиметр
3 вп. большой люфт, почти миллиметр / вып. самый малый люфт.
4 вып. самый малый люфт / вп. есть люфт, что-то между большим и самым малым люфтами

теперь для меня всё ясно: там где самые малые люфты у клапанов я притираю сам..., а 2, 3, 4 направляющую впускных клапанов отдам в сервис на замену направляющих + притирку клапанов.

vovk дальше нет смысла выкладывать фотки, т.к. я понял суть проблемы.

Сразу вопрос кто-нибудь сталкивался с таким же износом при пробеге 52000 км.?
vilru вне форума   Ответить с цитированием Вверх