Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2010, 23:27   #546
Свой человек
 
Аватар для Shells
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Выборг
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Тигуан 1.4 T&F 4motion
Сообщений: 612
Вес репутации: 68 Shells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стеб над ВАЗом. Ваше мнение.

Цитата:
Сообщение от tango_rus Посмотреть сообщение
Цитата: В соответствии с поставновлением правительства Кореи право заниматься производством автомобилей было предоставлено только 4 компаниям: Kia, Hyundai Motors, Asia Motors и компании ShinJu, на основе которой вскоре было создано совместное предприятие холдинга Daewoo и General Motors (через несколько лет это СП превратилось в Daewoo Motors, а Kia слилась с Asia Motors). Данные компании, выбранные на роль будущих автомобильных гигантов, получили ряд важных привилегий – в первую очередь льготный доступ к кредитам, а также политическую поддержку. В ответ на это они должны были выполнить задачи, сформулированные в 1974 г. в Перспективном плане развития автомобильной промышленности: довести к 1980 г. объем производства на каждой фирме до 50 тыс. машин в год, а долю отечественных комплектующих – до 91%. Частью комплекса мер по развитию автомобилестроения стал откровенный протекционизм. После того, как правительство решило, что Корея станет экспортером автомобилей, был введен высокий запретительный тариф, который сделал ввоз в страну иномарок практически невозможным. Более того, в 1975 г. был ограничен и ввоз комплектующих: для получения разрешения импортеру требовалось сначала доказать, что аналогичные детали не могут быть произведены в Корее. В результате к 1980 г. в корейских машинах было уже более 90% деталей местного производства, и лишь некоторые технологически сложные узлы продолжали ввозиться из-за рубежа. Выполнена была и другая плановая задача: в 1979 г. в стране было выпущено 204 тыс. машин. Источник: http://conau.narod.ru/histkor.htm
Я двумя руками ЗА!!!!!!! давайте сделаем так же!!!!Только вот я не уверен что на выходе через 20 лет у нас будут конкурентно способные автомобили...то есть то как все применялось у корейцев можно на ВАЗ перенести.Опять же,корейцы не боролись с 10-летними машинами.
__________________
Тетрис учит нас, что ошибки в этой жизни накапливаются, а успехи исчезают.
Shells вне форума   Вверх