Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2010, 04:01   #1983
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 407783 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
Конденсат воды из тосола, думаю ничего страшного, бачок то большом круге, пока он откроется под капотом будет довольно жарко. А при остывании, наоборот в бачке будет горячий тосол и лед сразу крышку не заморозит. Тоже замечал лед, забрызгал ее силиконом.
Воевода, а вот здесь Вы, видимо, не совсем правы:
Действительно, примерзают клапана пробки из-за того, что при работе двигателя на них конденсируется вода, которая возгоняется из горячего тосола.

Потом при выключении двигателя и остывания машины, а пробка остывает гораздо быстрее всего двигателя, клапана прихватывает (а двигатель то еще горячий). Это возможно, стимулирует создание некоторого разряжения в СОД при дальнейшем охлаждении двигателя (обратный то клапан уже не работает, замерз).

Разряжение, в свою очередь, может приводить к пресловутому «завоздушиванию» СОД.
И чем ниже температура на улице, тем сильнее этот эффект может проявляться. Сам утром в мороз видел сосульку на клапанном узле пробки.

Значит надо сделать не смачиваемыми водой клапана (и, в первую очередь, обратный) и, желательно, пружинки. А тут либо менять материал клапана, допустим, на фторопласт, либо покрывать их силиконом или жиром, либо и то, и другое.

Я поставил пробку АП, где вроде, несмачиваемый водой материал клапанов, побрызгал внутрь силиконом, чтобы пружинки не обледеневали, и у меня до сих пор не было никаких проблем с СОД.

Вы абсолютно правы в том, что прямой клапан, независимо от его материала, всегда успеет оттаять к моменту, когда ему надо будет работать.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 23.02.2010 в 10:24..
vovk вне форума   Вверх