Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2010, 07:57   #11
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Вопрос по притирке клапана

vilru, чтобы второй раз не лазить. Это я могу оценить, что делать, а Вам лучше перестраховаться. По деньгам это практически одно и то же. Состояние седел Вы же оценить не сможете, а потом притираться клапан не будет.

Можно, конечно, только прошарошить это седло, не меняя втулки.

Далее, собираете головку, не ставя на двигатель, для того чтобы определить, насколько просели седла. Может получиться так, что минимальная регулировочная шайба 3,00 окажется слишком толстой. В этом случае, аккуратно на наждаке чуть-чуть укоротите стебель клапана, чтобы войти в диапазон регулировочных шайб 3,00 - 4,25!!! (сейчас есть шайбы и более толстые до 4,45, но Вы замучаетесь их искать. Лучше оказаться посередине диапазона).
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 23.02.2010 в 08:47..
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх