Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2010, 13:18   #1998
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

biarmy, Да нет, до меня еще несколько человек Андрей710, Воевода, zurberger, еще кто-то. Потому, начитавшись, и полез поутру в мороз посмотреть, как там мои клапана пробки РБ. А там одна большая ледышка. Попробовал втянуть воздух через клапан, сначала - глухо, потом растаяло.
А вот что выпаривается из тосола (это уже касается моей основной специальности), поверьте на слово - вода (хотя и с запахом). Для запаха нужна мизерная концентрация вонючего компонента (вспомните воду из бензиновой канистры).
По поводу скорости остывания: пробка, безусловно, выиграет за счет лучшего соотношения рассеивающая поверхность - масса.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 23.02.2010 в 18:34..
vovk вне форума   Вверх