Цитата:
Сообщение от vilru
Я тоже раскидал двигатель (возле номера выбито 21114, а с лицевой стороны около щупа написано ВАЗ 11193), пробег 52000 км.
Поршня: со стороны отверстия пальца написано 2110, внутри 1004015, сверху Г С2 (я их немного почистил от нагара)
Стоит ли приглашать знакомого для измерения размеров или же видно, что блок под расточку?
Если под расточку, то какую поршню нужно брать? нужно ли к посоветованной поршне менять шатуны, пальцы, коленвал?
|
И всеж, я еще много раз подумал стоит точить или нет, ну пусть у тебя задиры, и то это не задиры, а с поршней наверно аллюминий натянулся. Проверь элипс нутромером , если больше 0.03, то тогда даже не думай точи блок, а потом как токарь хон сделает и поршневую подберешь, там уже сотки группами определяют.
Поршневая у тебя десятая, запрягать легко, я советую Кострому, а так и хохлятская неплохо ходит, но у них разновес большой, если кострома полностью укомплектована, то с хохлами, уже не так, пальцы польские неплохие , а кольца немецкие лучше взять. Только с маслосъемными колечками бывают косяки, там в размерах и канавке дело, но кто продает , он знает.
Коленвал при таком пробеге и не думай, ну конечно если задиров нет.