Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2010, 17:44   #1949
Интересующийся
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Тюмень
Возраст: 62
Сообщений: 97
Вес репутации: 17 b_n_a не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Бонус Посмотреть сообщение
Ну у тебя причина была... Я же говорю про исправный двигатель (с нормальной компрессией, без расхода масла и лишнего бензина)! Хочу видеть фотки правильно собранного двигателя 1.6 8V с пробегом 50 тыс!!! А то: прошел 50 тыс - проблем нет, но полез, вскрыл, потертость нашел! Не знал бы об этой теме прошел бы еще 100 тысяч без головной боли... Зачем нужна Калина вообще??? Стойки гремят - замена, сцепление тугое и вибрации при трогании - замена, коробка шумит - подшипники на замену, рейка стучит - замена (или ремонт), шины стандартные - г. замена, колодки - замена, поршни - замена, масла везде дрянь залиты - замена... Конструктор одним словом....
Зачем же так эмоционально. Обычно так - плохой стук наружу вылезет, хороший - сам уйдет. У меня стук был явный и на холодную, и на горячую, и на холостых, и под нагрузкой. Так что я нисколько не жалею, что пошел на разборку. В результате имеем развернутые в один ряд кольца и стесанный цилиндр. Не потертый, а стесанный. При всем при том машина, что называется, ехала. А причиной всему скорей всего стал не подключенный основной вентилятор охлаждения. По этому поводу есть тема: у всех машин с кондиционером с завода разъем вентилятора висит в воздухе, охлаждение идет с вентилятора кондиционера. А его катастрофически не хватает. Пока я это обнаружил, наездил достаточно много по жаре. Наверное, тогда и схватил перегрев.
b_n_a вне форума   Вверх