однозначно забить! это врожденная болезнь этих движков, и от нее не избавиться, и у меня была такая же болезнь, решил поменять поршня и поменял- наслаждался тихим движком 30 тис.км и он вернулся снова

,спрашивал у знакомого моториста довольно не плохого , сказал забей они все такие, он сказал возможно это из-за конструкции самих поршней, у него классика жигуль когда он делал себе ремонт движка то поставил восьмерочные поршня и у его стал на холодную тарабанить тоже, он говорит что это потому что классический поршень длиннее и у его смещение пальца от оси 2 градуса а у нас 1.5 вот это смещение и должно припятствовать цоканью поршня по стенке цилиндра. плюс к тому что восьмерочный блок очень термонагруженый, и прихватки поршней это обычное дело, а вот у шестнадцати клапанников этой проблемы нету так как там в блоке стоят масляные форсунки на охлаждение поршней, на каком то русском сайте какято точно не помню фирма занимается доводкой двигателей она эту проблему тоже расписывала и фото там тоже прилагались , кстате та фирма у станавливает масляные форсунки и на восьмиклапанники и даже в шеви ниву, попозже если найду выложу ссылку на этот сайт сами все увидите там подробные фотоотчеты
А вообще калиновский 1.4 считаю шедевром русского автопрома , так как там и форсы масляные стоят и рубашка охлаждения между циллиндрами есть, предпологаю что у этого мотора будет самый больший моторесурс.