Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2010, 03:10   #411
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Управляемость Калины (не уводы вправо\влево)

dimson3177, мне кажется, а я на переднеприводных езжу с 85 г., что при попытке поворота и наличии при этом препятствия к реализации этой попытки (колея, скользкая дорога и т.д.), при даже кратковременном ослаблении зтого препятствия во время движения, но при наличии тяги на передних колесах, происходит "бросок" в сторону поворота.
Это, как мне кажется, скорее специфика переднего привода, а не конкретно Калины. Приспособиться у этому можно (например, слегка сбрасывая газ при выходе из колеи).
Существенных же отличий в управляемости Калины от других ВАЗовских переднеприводных, 08 или 10, на повышенных скоростях (до 140) я пока не заметил (правда, на моей машине хорошая резина и сзади стоят "домики").
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 25.02.2010 в 19:59..
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх