|
Re: Ионистор для запуска двигателя опыт
VSergey, не вижу целесообразности ставить ионистор параллельно стартерной АКБ, слишком дорого. Дешевле и проще купить компактную АКБ небольшой емкости (20-30 Ач), которую держать дома и при необходимости, во время холодных пусков подключать ее параллельно штатной батарее. 2 батареи, одна из которых теплая гарантированно будут крутить стартер, главное чтоб вспышки были.
rainbow, в соответствии с з-ном Ома, ток потребителя прямо пропорционален напряжению, и обратно пропорционален его сопротивлению. Уменьшая внутреннее сопротивление источника или соединительных проводников, мы уменьшаем падение напряжения на них. Т.е. в случае с электромашиной пост. тока, которой является стартер, меньшее сопротивление ионистора приведет к тому, что при токах нагрузки меньше будет проседать напряжение, что приведет как раз к уменьшению тока, протекающего через стартер при той же развиваемой им мощности. Короче, чтобы развить на валу стартера развивалась мощность 2 КВт, при 7-8 В, которая может обеспечить АКБ под нагрузкой, ток будет больше, чем при 10-11 В, которые, к примеру, обеспечит под нагрузкой ионистор. В общем, чем ниже вн. сопротивление источника тока - тем лучше: меньше токи и соответственно меньше нагрев, меньше потери, больше мощность.
Последний раз редактировалось IDOL; 25.02.2010 в 08:00..
|