Цитата:
Сообщение от Bim_Sony
по поводу нормы токсичности ЕВРО2,3,4
Я конечно могу ошибаться, но у двигателей K7J 710(1,4) K7M 710(1,6) по пару датчиков кислорода, но все они стоят до катализатора (не помню, кто это говорил, поэтому пишу не свои слова). Датчик кислорода используется только в системах с катализатором под нормы токсичности Евро-2, Евро-3 и выше (в Евро-3 используется два датчика кислорода (ДК) - до катализатора и после него). И, как Рено могли загнать свои движки в Евро-4....хм
|
Сегодня спецом залезу под машину (первый раз за 2 года)) Посмотрю стоил ли 2 датчик кислорода после каталлколектора. Заодно и с меганом сравню.
ЗЫ Под Евро 4 вроде бы должна в обязательном порядке использоваться эл педаль газа.