Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2010, 17:51   #303
Сибирская группировка
 
Аватар для protod
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 48
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 227
Вес репутации: 17 protod не успел проявить себя
Re: Подогреватели двигателя

Цитата:
Сообщение от raritet25 Посмотреть сообщение
сегодня видел как одна особь женского пола всех на..ла.Пришла на стоянку ,открыла капот ,положила на мотор ик нагреватель(плоский такой),закрыла капот,включила в розетку,ВСЕ.пока снег счищала(минут 7-9)у нее там видимо все прогрелось.ХОРОШАЯ ИДЕЙКА.
И ТУТ Я ПОДУМАЛ ,А ЧТО ЕСЛИ,ЕТОТ НАГРЕВАТЕЛЬ ПРИЦЕПИТЬ К КАПОТУ И ХАЙ С НИМ ПУСКАЙ ОН ТАМА ПОСТОЯННО ЕЗДИИТ.НАДО ПРОГРЕТЬ ДВИГЛО, ВКЛЮЧИЛ В РОЗЕТКУ И ВСЕ.ВСЯ-КО ЛУЧШЕ ЧЕМ АККОМУЛЯТОР ДОМОЙ ТАСКАТЬ.
Какой мороз был?
Киловатный подогреватель тосола при -30 за час(!) едва разогревает головку до 40-50гр. Что может какая-то пластинка, мощностью наверняка гораздо меньшей, да еще без хорошего теплового контакта?! Ответ: немного согреть коллектор для лучшей испаряемости бензина, но... если мороз меньше -25, то ИМХО лишено смысла, т.к. и так заводится, а двигатель изнашивается так же. С таким же успехом можно приносить с собой на стоянку грелку с кипятком. Или утюг под сиденье кинуть. "Пришла на стоянку ,открыла капот ,положила на мотор ик УТЮГ(плоский такой),закрыла капот,включила в розетку,ВСЕ."
НАСЧЕТ ИДЕЙКИ. Ничего колхозить не надо. На рынке полно устройств для эффективного прогрева головки от дешевых Тюменских в пределах двух тыр. до дорогих, Хотстарт, Дефа и др.
У меня Тюменский Северс М-1, юзаю уже на второй машине, заводится в любой мороз и сразу в путь. Но масло 5W40 при -35 уже достаточно густое и масленка несколько секунд после запуска не гаснет. 0w40 рулит, но мечтаю еще подогрев масла поставить. Пластины Хотстарт дороговаты, а китайским, вместо пробки, не доверяю.
Есть у кого идеи?
Электроплитку под картер не предлагать!
__________________

"Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа". Еккл.4:6
protod вне форума   Вверх