Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2007, 19:48   #11
Знаток
 
Аватар для asaw
 
Регистрация: 31.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,133
Вес репутации: 32 asaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутации
Да можно и не пробовать. 99% проводка виновата. Нужно проверить под чехлом рычага и 10 сантиметров от брызговика двигателя до соленоида. Если провода натянуты, то обрыв только вопрос времени. Очень рекомендую проверить изоляцию проводов непосредственно у разъема соленоида.
Я в эти выходные менял резину и заодно проверил как мне по гарантии устранили такой обрыв. Оказалось, что электрик не заметил повреждение изоляции одного из проводов на входе в разъем (хотя при мне его осмотрел) и медь уже начала корродировать. Пришлось срезать разъем, нарастить 10см провода, залить места входа проводов в разъем термоклеем (вообще термоклей - очень неплохая штука для герметизации и эластичность не теряет) и хорошенько всё обмотать изолентой. Месту крепления жгута к брызговику двигателя тоже пришлось уделить внимание.
asaw вне форума   Вверх