Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2010, 15:22   #125
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 41 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Тест-Курилка

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Деф по качеству от Уаза недалеко ушел, неэргономичен и стоит в разы дороже. Новый Вранглер даже на штатной 33" визуально имеет просвет как Уаз на штатной 29". Вообщем японоводы со стажем на эти машины не пересаживаются. Ищат неубитые 80,100,Прадо ТЛК, старые Патролы.
Если говорить о салонных авто, то Деф как "проходимец" перед УАЗом имеет в моих глазах ряд неоспоримых плюсов.
Надёжный турбодизель TD5 с отличным моментом
Постоянный 4WD с блокировкой межосевого
6-и ступенчатую КПП
Блокировки в мостах
И офигенный минус - ценник в 1.3 ляма.
То же самое с Рэнглером. Блин, классное брутальное корыто.
Отличные моментные двигатели. Отличный мегакомфортный салон.
Отличная коробуха Rock-Track с передаточным отношением понижайки 4.0 (да при такой-то мощи и моменте!).
Отличный просвет в 26 сантиметров на стандартных для него колёсах. Блокировки всего и вся (межосевая + межколёсные перед/зад). В общем всё отлично... но цена 50 и более штук баксов убивает всю его отличность
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх