Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2010, 18:07   #102
Воронежская ячейка
 
Аватар для Maks_Rossosh
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Россошь, Воронежская обл.
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-015
Сообщений: 702
Вес репутации: 19 Maks_Rossosh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMaks_Rossosh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMaks_Rossosh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMaks_Rossosh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMaks_Rossosh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMaks_Rossosh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMaks_Rossosh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMaks_Rossosh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMaks_Rossosh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMaks_Rossosh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMaks_Rossosh является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для Maks_Rossosh с помощью ICQ
Re: Занижение клиренса

Цитата:
Сообщение от LIKVIDATOR Посмотреть сообщение
мм понятно... а подскажи на сколько можно максимум взять пружины назад -30 -40 или на скока, ну чтобы их можно было натянуть на стандартные аммортизаторы, а то пока что не хочется сильно вкладываться в подвеску??
До Калины на 99-й стояли стойки СС20 Шоссе и пружины Фобос -50. При монтаже передней пружины на стойку (при полностью выдвинутом штоке последней) пружинный съемник не понадобился и оставался даже зазор около 20 мм между пружиной и опорой. После установки на авто и опускании домкрата, все вставало на свои места и, лично у меня, никогда ничего не выскакивало из своих мест при проезде по ямам.
Maks_Rossosh вне форума   Вверх