Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2010, 18:23   #1719
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.04.2008
Адрес: vrn
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Ceed
Сообщений: 68
Вес репутации: 328 konny имеет репутацию за пределами доброй репутацииkonny имеет репутацию за пределами доброй репутацииkonny имеет репутацию за пределами доброй репутацииkonny имеет репутацию за пределами доброй репутацииkonny имеет репутацию за пределами доброй репутацииkonny имеет репутацию за пределами доброй репутацииkonny имеет репутацию за пределами доброй репутацииkonny имеет репутацию за пределами доброй репутацииkonny имеет репутацию за пределами доброй репутацииkonny имеет репутацию за пределами доброй репутацииkonny имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Допустима ли ρ электролита 1,18 при 100% зарядке?

Цитата:
Сообщение от Владимир-ингульчанин Посмотреть сообщение
Друзья, ареометров у меня несколько, все от разных изготовителей и разных лет пр-ва.
Я прошу откликнуться тех из Вас, кто знает, чем чревата низкая плотность при 100% зарядке?!
А 100%-я зарядка, я считаю, это когда часа 2-3 происходит газовыделение при зарядке током около 2 А. Правильно ли?
Степень зарядки однозначно определяется плотностью электролита, но для этого желательно знать какая она была в самом начале жизни аккумулятора. При покупке аккумулятора подразумевается, что плотность его будет соответствовать региону в котором аккумулятор продаётся и будет эксплуатироваться, для средней полосы России рекомендуется 1,28.
Низкая плотность черевата только тем, что при низких температурах электролит в батарее может замёрзнуть, с точки зрения химии низкая плотность продлевает жизнь аккумулятору.
А когда вы плотность измеряете? Если сразу после зарядки, то зря. Подождите хотя бы часик, чтобы пузырьки газов ушли, а то так можно чёрти чего намерить.
konny вне форума   Вверх