Re: Круиз-контроль
Да вы до сих пор и не поняли как все работает! Круиз и не подозревает КАК стоит дроссель. Хотя aleksyt почти правильно сказал, в вакуумнике он начинает увеличивать скважность на клапане до тех пор пока обороты не превысят установленные и начнет держать их меняя скважность. Т.к. это произойдет очень быстро мы и не заметим, что скорость сначала немного упала (пока привод подхватит дроссель) а потом немного вырастет (при перебеге), потом все устаканится. Если будет достигнута максимальная скважность (т.е соответственно постоянка) а обороты все равно падают (едем в гору), отключится, если будет достигнута минимальная а машина разгоняется, (под гору) тоже вырубится. Вот и все, теперь вместо клапана ставим соленоид и все работает точно также. Замкнутому контуру регулирования не требуется знать реальный угол открытия дросселя. Если не верите, поищите литературу о работе вакуумного круиза на тойоте.
|