Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2010, 20:22   #109
Освоившийся
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина II 1.6 16v
Сообщений: 197
Вес репутации: 16 AVK74 не успел проявить себя
Отправить сообщение для AVK74 с помощью ICQ
Re: Круиз-контроль

Да вы до сих пор и не поняли как все работает! Круиз и не подозревает КАК стоит дроссель. Хотя aleksyt почти правильно сказал, в вакуумнике он начинает увеличивать скважность на клапане до тех пор пока обороты не превысят установленные и начнет держать их меняя скважность. Т.к. это произойдет очень быстро мы и не заметим, что скорость сначала немного упала (пока привод подхватит дроссель) а потом немного вырастет (при перебеге), потом все устаканится. Если будет достигнута максимальная скважность (т.е соответственно постоянка) а обороты все равно падают (едем в гору), отключится, если будет достигнута минимальная а машина разгоняется, (под гору) тоже вырубится. Вот и все, теперь вместо клапана ставим соленоид и все работает точно также. Замкнутому контуру регулирования не требуется знать реальный угол открытия дросселя. Если не верите, поищите литературу о работе вакуумного круиза на тойоте.
AVK74 вне форума   Вверх