Цитата:
Сообщение от Kol888
Вообще-то ценник у всех машин сильно изменился за последние годы. Инфляция понимаешь.
|
Инфляцию понимаю, но не на 100%...ёпрст...
Кстати, о инфляции. Допустим, как стоило десятло в 2006 в люксе 285 рублей. Так оно и в 2007 стоило. Как стартовала Преора "норма" в районе 300 тыс. так болтается сейчас в этом районе.
Как стоил тот-же Деф и Рэнглер в районе 40-50 шутук баксов, так и щас стоят. Поэтому мне удивительно как-то видеть такой эксклюзивный рост ценника при неизменно говённом качестве. Там чё... контакты золотить начали... или проводка на серебрянных проводах. Нет. А с чего?
Цитата:
У меня до этого Хантер был. В целом неплохая машина. Основной его косяк - невнятная управляемость, а так вполне ничо.
|
Вполне ничё - для бедного селянина. Но ценник уже не для бедного селянина.
Цитата:
По поводу верхних педалей: никаких проблем не испытывал. И на Уазбуке часто встречал темы о переделке нижних педалей на верхние. Наверное не зря народ заморачивается с переделкой.
|
Потому как переходят на тормозную систему с ВУТом. Мне не надо. Мне и без него нормально.
Цитата:
По поводу Буханки - это очень распространенный авто, наверное не зря. Говорят их даже на Дальнем Востоке много, где царствуют "японки". Просто прямого аналога не существует.
|
Прямого аналога с таким ценником действительно нет.
Но по информации от родственников - почти все бухани конторские. В личное пользование никто в добром уме новую бухань брать не хочет.
Цитата:
Брать Буханку за 50 т.р. - совсем не советую. Она будет с гнилым кузовом на гнилой раме. После вложения 100т.р. она такой и останется. Лучше сразу возми за 150. И еще отложи 35т.р. на хорошую МТ резину. Тогда машина действительно поедет.
|
У нас соль не сыплют. Даже на моём престарелом 469-ом родом из 80-х рама в более чем пристойном состоянии. Еще один кузов без проблем переживёт.