Цитата:
Сообщение от Kol888
Про то, что инки не подскочили в цене - это сказки. Подскочили и еще как. Ваз возможно задрал цены на новые модели, а потом опустил. Я в 2003г. брал 3110i в полном фарше со всякими салонными допами за 180т.р. В 2008 она уже по 320 голая была. Теже Фокусы за последние годы сильно подорожали, хотя доллар так около 30 и болтается. Ренглер-коротыш раньше новый от 1.2млн. стоил. Сейчас от 1.8. С чего бы это? Кроме того у Буханки почти весь передок переделали под новые инж.двигатели, т.е. новые штампы, остнастка и пр. А сколько Уаз должен стоит? По цене Калины чтоли? Уаз в 2 раза больше Калины весит, и там этот вес не ввиде чушек валяется, а ввиде обработанных и установленных деталек, которые тоже стоят денег. Еще Хантер и Козел на Колхозах - суть разные вещи. По комфорту управления примерно 2107 с динамикой карбюраторной "девятки".
|
Ну ты сравнил... 2003-й с 2008.
Я ж-то привёл сравнение цен 2006-го-2007-го с 2010м.
Говорю. Принципиально цены на ВАЗики и инки не поменялись. Тот же Дэф и Рэнглер как стоили 40-50 шутк баксов, так и щас стоят. Только курс в 2008-ом взлетел. Отсюда и рублёвая цена.
Уаз подрос очень серьёзно.
Я еще могу понять цену ВАЗика... По сравнению с УАЗ-ом любой ВАЗик - высокотехнологичное наноустройство.
А фигли УАЗ... как был чугунной чушкой, так ей и остался.
Подарожание на 50% и ценник в районе 300 тыс. и чуть ниже я бы еще смог понять.