Интересная статья про то, как масла класса SL (Esso Ultron 5W-40 и BP Visco 5000 5W-40) вчистую проигрывают по всем параметрам маслам класса SM:
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/01/111.html
У меня залито Esso Ultron 5W-40... Из статьи выходит, что он оставляет отложений в клапанной крышке и картере в 2,5 раза больше, нежели чем например NGN Gold 5W-40, который по цене такой же. Я на нем после того как залил проехал всего лишь почти 3 тыс., когда 6 тыс. на нем проеду поменяю масляный фильтр, ну а потом на 12ти тыс. с момента когда его залит грядет след. ТО.
Как думаете, отъездить на Esso Ultron 5W-40 12 тыс. км. поменяв посередине этого пробега масляный фильтр нормально же? Я имею ввиду, что в статье был эквивалент 10 тыс. км. без смены масляного фильтра, а если его поменять посредине этого пробега то отложений меньше же будет?