Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2010, 17:07   #2004
Интересующийся
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Тюмень
Возраст: 62
Сообщений: 97
Вес репутации: 17 b_n_a не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от mitjey Посмотреть сообщение
да и при остановке двигателя масло будет стекать в поддон.....ведь форсунка с клапаном идёт...........да и вкладыши буравить придётся ...любопытно было бы взглянуть на сверление шатуна сверлом на 1.5мм в наклонную плоскость.....
Шатун и вкладыши буравить не нужно. Форсунка врезается в прилив блока цилиндров в районе опоры коленвала. Форсунка нужна чтобы организовать струю масла, которая в нужный момент бьет в днище поршня. Сверление можно организовать на двигателе, но для этого нужна специальная оснастка(кондуктор) и несколько блоков для тренировки. Об этом где-то уже писалось, можно поискать.
b_n_a вне форума   Вверх