Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2010, 19:41   #1497
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Dimmon42ru
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,263
Вес репутации: 22 Dimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном пути
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от RUSLAN-1117 Посмотреть сообщение
речь не об этом. речь о том, стоит ли вместо Esso Ultron 5W-40 (и прочей синтетики класса SJ и/или SL) заливать пока еще аналогичный по цене NGN Gold 5W-40, которое, если верить статье За Рулем, оставляет в 2,5 раза меньше отложений и все остальные параметры у него лучше.
Вот проведут "опытную эксплуатацию", а не стендовые испытания, - вот тогда и посмотрим, чего кто болше, какие у кого лучше. ESSO сколько лет на рынке в РФ со своим Ultron 5W40? А NGN............ даже и не слышал, с чем его едят. Одно дело выйти на рынок и пытаться его завоёвывать новым улучшенным продуктом, другое дело сохранить качество этого продукта в массовом производстве.
зызы: еслиб не ЗР писали.... вобщем к ним доверия всё меньше и меньше. Бог с ними - модификаторами и наночастицами, но когда в ОДНОМ номере приведён сравнительный тест зимней резины, где лучше вроде как НОКИАН ХАКА-7 .... а через страницу восторженные возгласы с "наилучшая управляемость, наистабильнейшая стабильность.. и пр." в адрес проигравшего. А ещё через ДВЕ страницы, опять рекламная статья на журнальный разворот про НОКИАН ХАКА-7
Dimmon42ru вне форума   Вверх