Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2010, 20:08   #1438
Организатор КаПри-73
 
Аватар для Dimandr
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Ульяновск. дальнее засвияжье
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ока->Калина->Vesta
Сообщений: 9,279
Вес репутации: 4637 Dimandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimandr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimandr с помощью ICQ
Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.

Вчера сменил рулевой механизм, решил перед установкой сразу смазать, поставить тарельчатую шайбу SS20. Кроме того сразу установил усилитель щитка передка "Техномастер". + до этого установленные опоры "Саморим". Разница оказалась разительной! Не могу сказать надолго-ли, но испытаниями сегодня на синхронках доволен. Все очень плотненько и упруго. Предыдущая рейка QML (10-чная нового образца) при детальном осмотре удивила. Все тоже самое, только узел, где находится тарельчатая пружина упрощен: нет этой пружины, нет шлифованой шайбы, нет маленького роликового упорного подшипника.
Dimandr вне форума   Вверх