Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2010, 20:53   #653
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: УМЕНЬШЕНИЕ ШУМА И СТУКОВ ПОДВЕСКИ!!!

Цитата:
Сообщение от StarPit Посмотреть сообщение
К Leo75 Если стуки идут при тех обстоятельствах как вы описываете и при этом следов подтекания масла на стойке нет, то проверьте сами или заставьте сервисменов на демонтированной стойке, без пружины проверить зазоры штока амортизатора как в горизонтальной так и вертикальной плоскости. Как правило при максимальном вылете штока - покачивая влево,вправо на дефектной стойке слышен явный стук.
я пишу о других обстоятельствах... только когда колесо идёт "на подхват", а не о продольно-поперечных (ходу авто) люфтах при максимальном выходе штока. таких требований к стойке попросту нет, в определённой степени...
мы же не ездим постоянно с вытянутыми штоками...

Цитата:
При перемещении штока вверх, вниз не должно быть провалов . Шток должен перемещаться РАВНОМЕРНО - вверх усилие больше , вниз полегче.
провалы могут быть только при (у) хранившейся стойке, которые должны прокачаться, например вручную.
а усилия "от руки" не всегда могут быть: вверх - туго, вниз - слабо...
leo75 вне форума   Вверх