Цитата:
Сообщение от RUSLAN-1117
вот и я не слышал. судя по их спецификации, они выпускают, в частности Gold 5W-40, в полном соответствии с классом SM (что и подтвердила данная статья), а стоит как хороший SL.
я бы рад покупать масло класса SM именитых брендов, но оно минимум в несколько раз дороже того же Эссо Ультрон.
если провести аналогии с бензином, то представь, что заправляешься 92ым от именитого бренда, и ты знаешь что есть также 95й от именитых брендов, но намного дороже и у тебя нет столько денег, а тут За Рулем статью выпускает в которой находит неизвестного производителя 95го бензина, который по качеству такой же как и у именитых брендов, а стоит как 92й. ты бы съездил, заправился ради интереса?
вот и с маслом также. подумываю прикупить пока цена не выросла, но отзывов еще нет...
|
бред какойто, там вон темка есть про 92-й, моё мнение не изменно.
Можно с резиной экспериментировать именитых и не очень брендов, и то если эта резина - покрышки для авто, а не презервативы.
Ну куда нашим движкам ещё и показатели какието повышать - он всёравно выше 4200 об/мин уже не везёт, а больше 5000 об/мин его и крутитьто жалко, один визг.... вобщем должен быть принцип разумной достаточности и необходимой стабильности. За всеми "дяденька купи баночку" - не угонишся, а движитель он в машине один, его жалко отдавать на опыты как лягушку на уроках биологии. имхо.