Позвонил на сервис.
Кошмар на улице ВАЗОВ продолжается. Сказали приезжать завтра утром. Обещали ремонтировать ТРИ (!) дня, якобы по закону о защите прав потребителей. (На самом деле закон о защите прав потребителей предусматривает НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОЕ устранение недостатков товара, а "три дня" на автомобили вообще не распространяются (ст. 18, 20). Ну и конечно, сервисмены не слышали ничего о ст. 23, где рассказывается про пеню в размере 1% цены авто за день просрочки.)
Меня, естественно, такая длительность ремонта не устроила! Что там можно чинить три дня :?: Перекрашивать кузов, менять двигатель, электропроводку и трансмиссию??? :twisted: :twisted: :twisted:
Что особенно позабавило - это уверенность "мастера" по "гарантии", что иммобилизатор можно только один раз активировать
Короче - завтра будет веселье.
Саша.