Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2010, 15:13   #1
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика наших авто - вопросы и ответы.

Цитата:
Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
Да мужики
читаю и смеюсь .
блин
1. Нормальной температурой включения вентилятора считается 101 +\- 1 градус !
выключение 96-97.
2. Тосол \ антифриз закипает при температуре 110 гр (минимум), под давлением 0.9-1.1 атм.

отсюда следует , что если система охлаждения авто исправна и клапан\пробка на расширительном бочке работает правильно , то авто не закипит.
Да ктоб спорил, когда все исправно. Но когда оно бывает, все исправно? Тосол у нас в магазинах что, абсолютно весь нужной плотности и с нужными добавками? И все его меняют как положено?
Или пробка. У всех исправна и держит нужное давление? У меня всего за пол года, пружина клапана уже вся ржавая, аж хлопья сыплются. ХЗ что там за сталь, и какое давление реально держит теперь эта пробка.

В той же Нексии уже при 90 включается карлсон на низкую скорость.

Если 101 град это правильно, то почему ветка про систему охлаждения одна из самых больших? Зачем производители БК придумывают все эти "тропики" (причем исключительно для ВАЗа), если все ОК?
IMHO, лучше учитывать не теорию, а реальность.
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх