Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2010, 20:11   #3603
Завсегдатай
 
Аватар для Ветеран
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев
Возраст: 69
Автомобиль: ВАЗ-11184
Сообщений: 411
Вес репутации: 17 Ветеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном пути
Отправить сообщение для Ветеран с помощью ICQ
Re: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!

Особого желания перепрошиваться не было, т.к. для "подёргаться" на светофорах и порысачить на трассе есть более подходящее авто. Калина выгодно отличалась малым расходом. Но знакомый, к которому заехал поменять колодки и пообщаться, уговорил "попробовать". Я согласился, т.к. езда по снегу в частном секторе с малым моментом на низах несколько утомила. Двигатель 1,4, Бош. Залил V6 "Рейсинг".
Общее впечатление за примерно 10 дней - очень класная работа Паулюса. Улучшить что-то могут многие, но не испортить при этом остального - это уже профи.
Двигатель стал работать мягче, момент несколько увеличился на низах и особенно заметно на "рабочих" оборотах (2,5 ... 3,5 тыс./об.). У меня практически пропал эффект 2000 об. (повышенная вибрация кузова). Разгоняется намного быстрее. И, главное, при этом все происходит как-то мягко, комфортно. Топлива при разгонах впрыскивается побольше, но не чрезмерно. До определенного момента ускорение соответствует скорости нажатия педали газа. Но если нажимаешь слишком быстро - машина не дергается, рост остается плавным. Очевидно, степень обогащения смеси удерживается в определённых пределах и ограничивается количеством реально поступающего кислорода. Это я к опасениям о судьбе катализатора после чиповки.
Сегодня ездил по городу, выбирая маршруты с плотным движением, но без пробок. Двигатель однозначно стал эластичнее, ручку можно дергать гораздо реже, процесс троганья на малых оборотах стал менее проблемным.
По расходу мне пока говорить рано - мешают заснеженные "дороги" частного сектора. Предполагаю, что при езде преимущественно на высших передачах будет то же самое, а вот если постоянно приходится переключаться - расход возрастет.
Но есть и один вопросик. Прошивка называется "Рэйсинг". Но вот тем, кто этим самым рейсингом страдает, или тем просто стремится получше контролировать машину, иногда необходимо заставить эту самую машину резко "клюнуть" носом. Но вот этого достичь невозможно - обороты при сбросе газа падают очень медленно. Это, конечно, комфорта при спокойной езде добавляет. Но что делать, если машина на повороте уходит в снос? Дергать ручник то подольше будет...
Ну а в целом - Павлу спасибо. Отличная работа.

П.С. Прочитал написанное, букаф много, но как-то не конкретно. Для ездивших на карбюраторных авто с электромеханической системой зажигания общий "приход" после чиповки могу сформулировать так. Жиклёры за... , ну грязные, свечи старые, зазор в прерывателе какой-то там, момент зажигания регулировался когда-то, трубочка вакуумного регулятора подсасывает. Вы приехали к добросовестному спецу и он все эти вопросы "порешал". А потом ещё и на заправке вместо "Бодяги" залили качественный бензин...
Ну примерно так :smile:
__________________

Последний раз редактировалось Ветеран; 02.03.2010 в 20:29..
Ветеран вне форума   Вверх