Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2010, 21:42   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Конрад Посмотреть сообщение
Выкладывай фотки!!!
Цитата:
Сообщение от alex2537 Посмотреть сообщение
Выкладывай фотки, будем пробывать!!!
с фотками пока повременю ,по причине как я уже говорил "колхозного" девайса!постараюсь в ближайшие выходные сделать все культурно и добротно!сейчас просто нет времени ,работа одолела .ну суть устройсва будет как на рисунке ,я его уже как-то выкладывал .Конрад,сделал врезку в большой патрубок уходящий к радиатору .он писал как и из чего был сделан переходник,трудоемко для большенства может показаться .я буду ставить уже готовый штуцер с другой немного стороны на рисунке я прорисовал то место !
на данный момент у меня на штуцер сделанный по примеру alex2537 надет шланг от насоса и соединен через переходник с пароотводящем шлангом как у Конрада на фото.по середине я сделал врезку ,туда установил небольшой кусок прозрачной трубки ,чтобы наблюдать за процессом ,ну не колхоз ?-конечно,ну это пока временная мера для экспериментов!
а теперь что наблюдал в ходе экспериментов:при запуске холодного двигателя примерно в течении 5 минут ничего не происходило ,но затем жидкость начинала двигаться ,но не в бачек ,а наоборот .она засасывалась из бачка в контур ДУ . при температуре двигателя около 50* процесс движения прекратился .при температуре 92* тоже никакого движения ,хотя ДУ уже прилично нагрелся .далее решил немного погазовать ,жидкость не сразу ,но по немного стало выдавливать в бачек ,причем из пароотводного шланга струячила куда сильнее при прогазовках .включения вентилятора так и не дождался .
на выходных продолжу эксперименты уже в гараже ,там всетаки не так мерзко как на улице да и возможностей будет больше!

Последний раз редактировалось Андрей710; 02.03.2010 в 23:53..
Андрей710 вне форума   Вверх