Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2010, 08:52   #2102
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Краснодар (Елизаветинская)
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 280
Вес репутации: 18 Alex 143 находится на правильном путиAlex 143 находится на правильном пути
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Если засасывает при остывании, может неисправен вдобавок впускной клапан в крышке РБ, у него там такая нежная пружина, что вакуум в системе никак не должен присутствовать.
Цитата:
Сообщение от alex2537 Посмотреть сообщение
Там ведь шланг довольно далеко натянут на трубку+ хомут+отбортовка....
Хомут я же сказал грубый, он деформирует шланг и часто в результате получается неплотность, я когда силиконовый качал в стороны видел как воздух заходил в систему под ВАЗовские хомуты. А отбортовка батенька нужна чтоб шланг не соскачил со штуцера (трубка в вашей транскрипции)

Цитата:
Сообщение от alex2537 Посмотреть сообщение
вот тут он становится холодным-знать загнало пробку в радиатор печки, знать действительно он или в районе движка берётся(ну имею ввиду что в верхней части системы охлаждения) или....а вот где ещё-то?
Попробовать надо на мелких штуцерах поменять все хомуты, это недорого, продают нержавеющие, с поднятой пробивкой для резьбы, они надёжнее и сильнее можно затянуть, только не как ВАЗовские с огромным винтом, для маленькой такой трубочки.))
Вообще, силиконовый шланг желательно с оплёткой.
Alex 143 вне форума   Вверх