Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2010, 09:08   #2103
Совсем как дома
 
Аватар для alex2537
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: г. Миасс
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 819
Вес репутации: 20 alex2537 не успел проявить себя
Отправить сообщение для alex2537 с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Alex 143 Посмотреть сообщение
Хомут я же сказал грубый, он деформирует шланг и часто в результате получается неплотность, я когда силиконовый качал в стороны видел как воздух заходил в систему под ВАЗовские хомуты. А отбортовка батенька нужна чтоб шланг не соскачил со штуцера (трубка в вашей транскрипции)
Честно, не вериться в это,по крайней мере не в моём случае. Почему-потому как крышка бачка вроде исправная, и давление избыточное в системе очень приличное...А вот то что хомуты и шланги херовые согласен-у самого ,когда встраивал своего Шрёдера) обнаружил что под хомутом на ДУ шланг был прорван, я его естественно заменил( но тогда это и было обнаружено парением тосола на горячем движке-выдавливало). Конечно не исключаю что ещё где-то таже бяка с прорывом шланга, только вряд-ли всётаки, не бежит нигде, тосол не уходит.
alex2537 вне форума   Вверх