Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2010, 09:22   #142
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: НАПРЯЖЕНИЕ 14,8-15 ПОСТОЯННО

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
Все регуляторы на полупроводниках имеют термокомпенсацию.
Совершенно согласен! Имеют отрицателную термокомпенсацию, т.е на морозе максимум Вольт, с прогревам меньше. Я же имел в виду полноценную термокомпенсацию, по температуре подкапотного пространства. Какая нафиг термокомпенсация по температуре генератора? (хотя она в данных регуляторах присутствует в небольших пределах, примерно 0.3-0.4 Вольта).
Представьте, заводим в -30 напряжение 15 Вольт, включаем нагрузки через час генератор будет очень теплым, напряжение 13.8 Вольт.Будет ли подзаряжаться задубевший АКБ?
Калина потребляет очень много энергии, один обогрев зеркал чего стоит да и попогрейки и и тд. Поэтому диапазон 14.4 -15.1 вполне оправдан, особенно за Уралом.
При 13.7-14.2 Вольт предедущих моделей, зимой, да при уличной стоянке заряжал бы через день.

ЭДУ спросил,ПОДСКАЖИТЕ ПОВЫШЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПОСТОЯННО 14,8-15 В
Я ответил.
В верхнем пределе нормы.
Если взять погрешность прибора, разброс параметров регулятора и мерить на "горячем" генераторе, то в полне получим 14.5-14.7 Вольт.

Есть вот такая отличная штука, но для Калин пока не делают.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100.jpg
Просмотров: 244
Размер:	100.5 Кб
ID:	67722
А.Н вне форума   Вверх