Цитата:
Сообщение от DemKal
Конструкция "идет" от Фиата (я так думаю) - крепление переднего амортизатора с классики перенесли на Ниву, на 2108 и на их семейство не глядя - небыло проблем. А там усилия в амортизаторах НАМНОГО больше (имеется ввиду аморт. 2101 и 2121 и 2123). Для 2110 специально проводили работы, в том числе, и обьективные - так и появилась подушка 2110
|
они только не учли, что у всех ТЕХ моделей амо крепятся снаружи (на улице), а на 2108-2170 в салоне...
это их конструктивный просчёт. точнее - сделали "как дешевле"...
Цитата:
В зимний период времени много проблем по "холодному стуку" амортизаторов, т.е., если у Вас при морозе в начале движения появляеться стук, который по мере прогрева амортизаторов уменьшаеться или исчезает, это стук амортизатора - даже к бабушке не ходи! Здесь Вам не помогут и колдуны, не только опоры или другие "бублики", разве сделаете погромче музыку.
|
Допускаю появление части стуков
в амо, но сейчас это редкость (только не путать со стуками на подхват или при потере некоторого количества масла)
Б
ольшая проблема (на мой взгляд) это образование зазоров в верхнем креплении, когда масло амо в мороз густеет и усилия значительно возрастают.
Хотя и при "незимней" эксплуатации он там присутствует, что и показывает пост
Цитата:
Если поставите вместо 2110 подушку 2101 проблем не возникнет - скорее уйдет проблема попадания воды внутрь салона.
|
Иначе (без образования зазора) вода туда не попадёт (да, что вода... сейчас на приорах очень часто бывает забрызгано грязью пространство в багажнике вокруг верхнего крепления...)
забрызгивание можно устранить установкой заглушек от 2108, но стук, к сожалению, этим не устранишь... (хотя некоторые говорят - "уменьшает")