Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2010, 18:20   #2122
Интересующийся
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Томск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 116
Вес репутации: 18 Конрад не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Конрад Посмотреть сообщение
Прошу прощения за цитирование рисунка Сергея Б. Но есть информация к размышлению. Когда я у себя боролся с проблемой перегрева двигателя и холодной печки, то я попытался измерить соотношение высот патрубков выходного на корпусе термостата и входного на радиаторе, то есть патрубки, которые соединяются шлангом, который под фильтром проходит с провисанием, как у Сергея Б. на рисунке. Так вот я намерил, что входной патрубок радиатора примерно на 2 см ниже выходного патрубка на корпусе термостата. На рисунке Сергея Б. они оба ниже средней линии РБ на 80 мм и на одной высоте, а я вот так намерил. А это возможно ещё одна причина, почему воздух не выходил в РБ. Но возможно, конечно, что измерения не точны. Попробую точнее померить относительно чего-нибудь.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок Сергея Б.jpg
Просмотров: 71
Размер:	20.7 Кб
ID:	67765Сегодня померил, в самом деле, выходной патрубок из двигателя, который на корпусе термостата, на 2 см выше входного патрубка радиатора, то есть даже если шланг от двигателя к радиатору проложен нормально (горизонтально), даже в этом случае остаётся вероятность завоздушивания системы.
Конрад вне форума   Вверх