Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2010, 21:27   #2126
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.03.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 91
Вес репутации: 16 k-e-w не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Привет всем недавно зарегистрировался и хочу вставить слово, поставил тройник после термостата с выходом в пароотводный шланг. После установки заметил то что как уже ранее говорилось тосол заливается без снятия шланга с ДУ и после заливки и прогрева двигателя увидел что уровень практически не изменился, тогда как до изменений приходилось и шланги мять и ждать когда откроется большой круг чтобы вышел воздух, потом снова добавлять уровень. Мне кажется это говорит о том воздух из системы при таком усовершенствовании выходит гороздо лучше чем без нее. Также пришла мысль если при обыкновенной заливке тосола имеем такой выход воздуха из системы,то что происходит при оборотах двигателя. Не хочу ни с кем спорить по факту необходимости такого усовершенствования так как сделал это пару дней назад. Вот еще что, была ссылка на то что такая система зальет РБ,здесь могу не согласиться так как данная система была уже проверена мною и на закрытом термоста и на открытом, но уровень как стоял в РБ так и стоит, каких либо оъяснений этому дать не могу, просто пишу что было фактически
k-e-w вне форума   Вверх