Re: На 31ткм разрушился опорный ролик ГРМ.
Раскидал, смотрите.
Все сделано весьма надежно.
Двухрядный спец. подшипник.
Ряд подшипника обращенный к шкиву помпы выполнен роликами с пластиковым сепаратором,
ряд обращенный к крыльчатке выполнен шариками, сепаратор так же пластиковый.
Вроде бы , не убиваемая конструкция.
Люфт в помпе появился в результате износа вала помпы, выступающего в качестве внутренней обоймы подшипника,
а так же износа и задиров на наружной обойме подшипника
Мне кажется, что причиной появления износов оказалось количество и качество заложенной в подшипник смазки.
На фото видеться, что сепаратор с роликами смазан, на самом деле это не так,
смазка на него попала в момент его демонтажа.
После вскрытия манжеты подшипника, было хорошо видно - смазки мало,
та что имеется разметана по свободным полостям подшипника, а свободных полостей в данной детали весьма много.
Да вы посмотрите на цвет смазки, она ведь не работала!
Как я уже писал выше, данную помпу вполне реально набить смазкой не разбирая ее и даже не снимая с двигателя.
Если бы я это сделал осенью, когда появились первые ее визги, то данное изделие работалобы еще долго и счастливо.
Сейчас жалею, что купил и поставил непонятный «Лузар», надо было брать родную и заправить ее как следует.
|