Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2007, 15:05   #278
Старожил
 
Регистрация: 15.03.2006
Сообщений: 1,720
Вес репутации: 24 Igor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себя
Алексей, если человек не планирует обслуживаться у дилера (пользоваться его гарантией), то выбирать хороший и неизбежно более дорогой салон нет смысла. Качество обслуживания также не играет практического значения и является по сути пустой тратой денег. То, что это все незримо увязано с качеством предпродажной подготовки, наверняка упускается из виду. Ну не может одно подразделение дилера быть отстоем, а другое работать с "европейским качеством"!

Хреновые услуги будут жить, пока на них есть спрос. А спрос будет еще очень долго: одни даже не подозревают, что все может быть по-другому, а другим жалко платить за это дополнительные деньги. При этом качественные услуги всегда будут несколько дороже, потому что продавцу приходится привлекать более квалифицированный персонал и проводить различные необязательные мероприятия (держать салон в чистоте и т.п.).

Я не имел в виду кого-то конкретно, а высказал свой общий взгляд на ситуацию. Сам выбрал дилера правильно, что мне становится особенно хорошо понятно на фоне жутких отзывов о Питер-Ладе в этой ветке.
Igor 611 вне форума   Вверх