|
Алексей, если человек не планирует обслуживаться у дилера (пользоваться его гарантией), то выбирать хороший и неизбежно более дорогой салон нет смысла. Качество обслуживания также не играет практического значения и является по сути пустой тратой денег. То, что это все незримо увязано с качеством предпродажной подготовки, наверняка упускается из виду. Ну не может одно подразделение дилера быть отстоем, а другое работать с "европейским качеством"!
Хреновые услуги будут жить, пока на них есть спрос. А спрос будет еще очень долго: одни даже не подозревают, что все может быть по-другому, а другим жалко платить за это дополнительные деньги. При этом качественные услуги всегда будут несколько дороже, потому что продавцу приходится привлекать более квалифицированный персонал и проводить различные необязательные мероприятия (держать салон в чистоте и т.п.).
Я не имел в виду кого-то конкретно, а высказал свой общий взгляд на ситуацию. Сам выбрал дилера правильно, что мне становится особенно хорошо понятно на фоне жутких отзывов о Питер-Ладе в этой ветке.
|