Hitler, уже нестыковочка получается. В первом посте вы пишете расшифровку ошибки:
Цитата:
Р0102 датчик массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала.
|
А вам на диагностике сказали:
Цитата:
Родной ДМРВ они диагностировали по уровню сигнала: было 1,03 В.
|
Простите пожалуйста за дурацкий вопрос: "А что они назвали ДМРВ?"
Это? (рис. 1)
или это? (рис. 2)
Вопрос всплыл в связи вот с чем. Взял я книжку с названием "Двигатель ВАЗ 2111" - пусть и старая, но еще актуальная. читаем:
Цитата:
ДМРВ .... напряжение выходного сигнала датчика изменяется в диапазоне 1...5 В. .... Диагностический прибор DST-2 считывает показания датчика как расход воздуха в килограммах в час. Допустимый расход составляет 7,5...9,5 кг/ч на режиме холостого хода и увеличивается с повышением частоты вращения КВ
|
Тогда как у ДК диапазон сигнала - 0,05-0,9 В
IMHO нужно поискать правильного диагноста.
P.S.: Hitler - нечастый ник, а почему не Герострат хотя бы?.. Все не так символично. Впрочем, дело ваше...