Цитата:
Сообщение от GUTA
ОК! Спасибо за версию, попробую. Можно уточнить, как мозг меняет свое поведение к смеси пусковой, при разных показаниях датчика? на что это влияет?!
|
GUTA, ну сам подумай,чем ниже температура, тем богаче (соотношение топливо-воздух) нужна смесь для уверенного запуска. Если датчик будет давать неверную информацию, то ЭБУ подаст слишком бедную смесь и ДВС если и запустится, то с трудом. Так же и наоборот. На прогретом движке, слишком богатая смесь при ведет к "захлебыванию". Это так, на пальцах. Вот почитай тут
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_10.shtml
Датчик можно легко проверить, если есть тестер и термометр, который держит больше 100 градусов. Если нужно таблицу значений выложу тут.
Цитата:
Сообщение от GUTA
я конечно не буду утверждать, но вторая версия мне кажется не катит тут, у меня с "новья" сразу же такая хрень! и ничего не меняется по сей день а ты говоришь на 3-й год у тебя, поэтому врядли у меня за 1 день все засорилось!
Но все равно РХХ при потеплении у нас, буду снимать и смотреть в любом случае спасибо за версию, хоть что то... :-)
|
Датчик мог быть неисправным и с новья. Так что этот вариант не стоит исключать.