VIP, поскольку Ваша картинка открываться не хочет, предлагаю совсем простой вариант:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=372
maxpav, А метка есть на всех машинах в лючке картера сцепления КП (см. рис.). На втором рис. фотошопом попробовал вытащить изображение в лючке.
Теперь по поводу выхода из пикантного положения с преждевременном снятием ремня.
- Вынуть свечу 1 цилиндра.
- Вставить в отверстие стержень, уперев его в поршень.
- Слегка поверните КВ в ту сторону, когда поршень пойдет вниз (если вдруг окажется, что он в самом нижнем положении, то попробуйте его слегка приподнять). Т.е. Вам надо установить все поршни в среднее положение.
- Теперь спокойно выставляйте валы по меткам.
- Возвращаете поршень первого цилиндра в его ВМТ.